Кейсы
Истории о результатах
Как мы принесли заказчику 1 млн прибыли, при рекламном бюджете 11 тыс ₽
Выставочный образец дома
Задача продать услугу по строительству мобильных домов из утепленного бруса.
УТП состоит в скорости строительства (дом можно собрать за один день) и мобильности конструкции.

На дворе месяц февраль 2021 года, мы запускаем рекламную кампанию.

— Создали лендинг и соцсети (Instagram и Facebook).
— Ответили в контенте на все самые горячие вопросы и закрыли самые частые возражения клиентов на тему незнакомого материала строительства.
— Сняли возражения о скорости работы, выложив видео демонтажа выставочного дома перед переездом на выставку в коротком формате на 20 секунд. Монтаж проводился зимой, так что пользователю хорошо было видно, как заканчивается световой день, а вместе с ним и рабочий процесс.

Настройка рекламы.
Необходимо было для начала оживить странички в соцсетях, чтобы у клиентов появилось доверие к новому проекту.
— Настроили рекламу на просмотры записи из профиля с видео и текстом о строительстве мобильных домов на всех площадках Facebook. Аудитория с интересами, возраст 18-65, географическое положение Свердловская область.

Уникальное видео зашло на ура, мы получили охват 33 448, просмотров 8 896, просмотр обошелся в 0,11 р, 29 реакций на публикацию, и 62 перехода за неделю для этого объявления бюджет всего 1000р. Дальше настраивали уже только на заявки.

Реклама с формой без усиления намерения дала нам первые 9 заявок всего по 63,18 p. На просмотр из них никто не пришел, реклама принесла не очень качественные заявки, часть из них были случайные. Но даже при этом 3 человека активно интересовались предложением.

Следующий шаг. Настроили форму с усилением намерения, задали два контрольных вопроса: сколько человек будет жить в доме и как быстро хочет в него переехать. Аудитория 18-60 лет, с интересами и ограниченная географически по Свердловской области.

Итоги.
За 9 дней мы получили 9 заявок по 332,19 p.
Второе объявление принесло 12 заявок за 146,53 p. за 11 дней.
За месяц рекламы мы получили первого клиента, конверсия в договор составил
а 1/44 или 2,27%
Стоимость предложения 1млн р за 45 м кв., включая веранду дома.
Бюджет рекламной кампании всего 11 000р


Хотите обсудить свой проект?

Кейс: настройка рекламы 5,155 млн ₽ прибыли, при бюджете 63 тыс ₽ на старте проекта
Выставочный образец дома
Рассказываем, как работали для заказчика из строительной сферы в этом году. За первую половину строительного сезона цены на материалы поднимались уже дважды. Ждем, что будет во второй половине и не робеем.

Дано
Стартует бизнес-проект по производству домов из сендвич паней. Все с нуля: никакой статистики по этому продукту, никакой наработанной аудитории.

Цель: привлечь покупателей на просмотр выставочного дома.
— Оформили соц сети: Facebook и Instagram
— Написали и реализовали контент-план.
— Создали лендинг, где можно посмотреть информацию более структурировано.
— Настроили тагетированную рекламу.

Настраивали на две цели: Подписка и привлечение лидов.
На подписку тестировали 4 группы креативов:
1) Фото дома снаружи
2) Фото интерьера выставочного дома с мебелью
3) Видео, состоящее из трех фото 1-е внешний вид, и 2 фото интерьера
4) Видео, состоящее из трех фото 2 фото интерьера, и 3е фото внешний вид
Все четыре вида креативов запускали в сторис и настраивали продвижение внутри маленького инстаграмовского кабинета. В чем его преимущество? Он показывает количество подписок с каждого креатива, чего не дает делать кабинет фейсбука.

Первые 100 подписчиков обошлась нам дорого, цена начиналась с 40₽, и в конце тестового периода стала 20р. Почему? - У нас не было и 10 человек теплой аудитории, а люди не хотят подписываться на пустой профиль.1000 подписчиков обошлась нам по 12,5р за человека в среднем.
Кампанию на лиды настраивали с фб кабинета. Создали форму с усилением намерений с одним ключевым вопросом: «Собираетесь строить дом в этом сезоне?»

Форма сбора данных имеет всего 2 пункта имя и телефон. Как бы ни хотел заказчик знать все о своих потенциальных клиентах, не стоит расспрашивать на данном этапе их обо всем, это может существенно сократить количество заявок. Люди не любят напрягаться попусту.

Итоги.
Количество лидов 246
Средняя цена лида 235₽
Лучшая компания дала 124 лида по 162,43₽
Количество сделок 3, общая прибыль 5155000₽
Рекламный бюджет 63507₽
ROI 8017%
Сотрудничать продолжаем.

Хотите обсудить свой проект?

Хотите обсудить свой проект?
Made on
Tilda