Задача продать услугу по строительству мобильных домов из утепленного бруса.
УТП состоит в скорости строительства (дом можно собрать за один день) и мобильности конструкции.
На дворе месяц февраль 2021 года, мы запускаем рекламную кампанию.
— Создали лендинг и соцсети (Instagram и Facebook).
— Ответили в контенте на все самые горячие вопросы и закрыли самые частые возражения клиентов на тему незнакомого материала строительства.
— Сняли возражения о скорости работы, выложив видео демонтажа выставочного дома перед переездом на выставку в коротком формате на 20 секунд. Монтаж проводился зимой, так что пользователю хорошо было видно, как заканчивается световой день, а вместе с ним и рабочий процесс.
Настройка рекламы.
Необходимо было для начала оживить странички в соцсетях, чтобы у клиентов появилось доверие к новому проекту.
— Настроили рекламу на просмотры записи из профиля с видео и текстом о строительстве мобильных домов на всех площадках Facebook. Аудитория с интересами, возраст 18-65, географическое положение Свердловская область.
Уникальное видео зашло на ура, мы получили охват 33 448, просмотров 8 896, просмотр обошелся в 0,11 р, 29 реакций на публикацию, и 62 перехода за неделю для этого объявления бюджет всего 1000р. Дальше настраивали уже только на заявки.
Реклама с формой без усиления намерения дала нам первые 9 заявок всего по 63,18 p. На просмотр из них никто не пришел, реклама принесла не очень качественные заявки, часть из них были случайные. Но даже при этом 3 человека активно интересовались предложением.
Следующий шаг. Настроили форму с усилением намерения, задали два контрольных вопроса: сколько человек будет жить в доме и как быстро хочет в него переехать. Аудитория 18-60 лет, с интересами и ограниченная географически по Свердловской области.
Итоги.
За 9 дней мы получили 9 заявок по 332,19 p.
Второе объявление принесло 12 заявок за 146,53 p. за 11 дней.
За месяц рекламы мы получили первого клиента, конверсия в договор составил
а 1/44 или 2,27%
Стоимость предложения 1млн р за 45 м кв., включая веранду дома.
Бюджет рекламной кампании всего 11 000р